Важно помнить, что расположение коммерческих помещений не только инструмент увеличения прибыли, но и часть имиджа компании. Но выбирать недвижимость только по принципу элитности будет тоже ошибочно. В гонке за престижем, можно забыть, что расходы на престиж и имидж должны оставлять место прибыли.
Большинство специалистов в области коммерческой недвижимости, считают, что самым престижным коммерческим зданием является старинный особняк в центре города. Но позволить себе такое роскошное здание может далеко не каждая компания. Главное при выборе коммерческой недвижимости определить оптимальный вариант, который не будет вытягивать на себя большую часть доходов. О вашем успехе лучше солидного помещения с позолоченными львами на фасаде расскажет растущее число удовлетворенных клиентов.
Оригинальное сочетание вкусов и специй позволит создать пикантное и запоминающееся блюдо. Достижение этого является настоящим искусством. Но стоит переборщить всего с одним компонентом и получится непривлекательное и неприглядное месиво. Также дела обстоят и в дизайне и архитектуре. Конечно, если Вы проводите строительство нового объекта, то Вам необходим известный и профессиональный архитектор, который сможет создать стильный и оригинальный проект. Но любой проект, будь-то капитальный ремонт или новое строительство, требует участия самого заказчика. Вы должны обсуждать с дизайнером или архитектором все нюансы проекта, творить вместе с ним. Конечно, нет необходимости опускать на землю творческий полет, но дома в виде флаконов с духами или пивной банки в лучшем случае вызовут непонимание у партнеров и хохот конкурентов. Индивидуальная практичность и геометрическая простота, вот что является основой стиля в коммерческой недвижимости.