Элитный рынок эксклюзивен, суммы сделок тут могут достигать миллионов долларов, именно поэтому подход к каждому клиенту должен быть уникальным и осторожным. Каждый ход, начиная с разговоров с клиентом по телефону, должен быть детально продуман, если вы хотите, чтобы сделка была завершена успешно.
Важную роль в данном процессе играет так называемое «сарафанное радио»: когда одни состоятельные люди, удачно купив элитные апартаменты, советуют жилищный комплекс своими не менее состоятельным знакомым. Поэтому нужно быть очень хорошим специалистом, чтобы оставить о себе хорошее впечатление.
Но, безусловно, главный секрет – это качество готового проекта, его эксклюзивность. Ведь, как бы вам не сел на уши риелтор, если объект негодный, инвестировать в него никто не будет.
Тем не менее, менеджер по продажам также играет немаловажную роль в продвижении квартир на рынке недвижимости. Грамотный работник должен уметь найти подход к каждому клиенту, ставить ему открытые вопросы, работать с недовольствами и возражениями и т.д. Кроме того, менеджер обязан идеально знать всё о продаваемом объекте и быть уверенным в его привлекательность, дабы потом в неё поверили и клиенты.